«RM Systems» приобрела «НПП «Сотекс» — российского лидера в области производства автомобильных пассажирских сидений
Предприятие, основанное в 1992 году производит готовые автомобильные сиденья, а также полиуретановую основу (пену) пассажирских сидений и пластиковые детали для автомобильной продукции: подушки и спинки сидений, подголовники, подлокотники, колёса рулевого управления, ручки подлокотников, — для крупнейших отечественных и иностранных автомобильных и автосборочных заводов, действующих на территории России. Его основные клиенты: ВАЗ, Renault, Группа ГАЗ, Ford, Северсталь–авто, GM–АвтоВАЗ, EvoBus.
Планируемый объём продаж в 2007 году — более 40 млн. евро, объём выпуска продукции — более 500 тыс. комплектов полиуретановых подушек, а также готовых сидений.
Расположенный в Нижнем Новгороде завод «Сотекс» имеет мощную собственную инженерную базу, а также оснащён современными производственными технологиями, которые обеспечивают возможность гибкого реагирования на запросы рынка, более высокое качество продукции и более низкие издержки, по сравнению с основными конкурентами.
«Приобретение ЗАО «Сотекс» идеально ложится в стратегию превращения компании «RM Systems» в сильного, самостоятельного и независимого от кого-либо из автопроизводителей участника российского рынка автокомпонентов. — заявил Александр Филатов, директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Русские Машины». «Сиденья — один из тех модулей автомобиля, который локализуется в первую очередь. Мы видим огромную перспективу у этого направления бизнеса» — добавил Фолькер Барт, в настоящее время принимающий обязанности генерального директора ООО «RM Systems».
После завершения сделки генеральным директором предприятия останется Валерий Батманов, который был одним из основателей предприятия и его бессменным руководителем с 1992 года.
«В лице «RM Systems» мы получаем мощного стратегического партнёра, обладающего необходимыми ресурсами, опытом, связями с ведущими международными производителями автокомпонентов и стремлением развивать бизнес, — сказал Валерий Батманов. — Наша стратегия на ближайшие годы будет связана с расширением производственных мощностей и с приближением к заказчику — строительством новых предприятий во всех ключевых автомобильных кластерах, как существующих, так и формирующихся).
Следующая новость: Сегодня, 13 июля на автомобильном заводе «Урал» («Группа «ГАЗ») состоится торжественный вечер, посвященный Дню металлурга..
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса